Официальный сайт

школы № 667

 Санкт-Петербург

 Санкт-Петербург,

  ул. Джона Рида 3/1

  на карте

  тел.: 440-16-74

  667spb@mail.ru

 

Логопедический пункт

Положение о структурном подразделении "Логопедический пункт"  
Время работы логопедического  пункта:
понедельник: 1000 - 1700
вторник: 1300 - 1700
четверг: 1200 - 1700
пятница: 1300 - 1700       
Учитель-логопед: Ирина Иннокентьевна Димова

Консультации для родителей (кабинет № 216):

понедельник: 1200 - 1300

вторник: 1600 - 1700

 

 Рекомендации родителям

            С самого раннего детства жизнь человека связана с языком. Не нужно никому долго пояснять, как важен для человека дар слова. Ещё русский писатель Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира!». Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно – в первые годы жизни. И очень важно помочь ребёнку как можно успешнее овладеть прекрасным даром. Не полагайтесь, что «в детском садике или в школе научат», позаботьтесь, чтобы ребёнок пришел в школу с уже хорошо развитой речью – это намного облегчит ему успешное обучение. Для этого не обязательно устраивать «школу на дому». Постоянно разговаривайте с ребенком, не игнорируйте его вопросы; любознательные дите развиваются гораздо лучше. Почаще играйте с ребёнком в развивающие  речь, мышление фантазию игры. Не отвечайте отказом на просьбу детей поиграть, предложите игру сами, помогите ребенку в познании окружающего мира, накоплении знаний, освоении языка, развитии умения общения.

            Нужно знать, что к году при нормальном речевом развитии у ребенка должны появляться первые слова, а к двум годам они должны хорошо понимать речь и пользоваться простой фразой. В три года малыш должен использовать около 1000 слов и речь становится самостоятельным средством общения.

            Если к двум годам ребенок не овладел простой фразой, необходимо обратиться к неврологу, психологу, логопеду. Не стоит успокаивать себя тем, что «у других дети тоже не говорят». Если специалисты назначат лечение, не следует его игнорировать.

            Очень важно, чтобы ребёнок со дня рождения научился прислушиваться к речи окружающих, поэтому сопровождайте любое действие по отношению к ребёнку комментариями: сейчас будет кушать, пойдем гулять, будем купаться и т.п. Выражайте ребенку свою любовь. Читайте ребёнку коротки стишки, потешки, начинася с 6-8 месяцев с опорой на картинки, тем самым вы начнете развивать внимание у малыша, которого так не хватает современным детям.

            В любом случае поздно начавший говорить ребёнок, особенного тот, кто перенёс «родовую травму» вряд ли сможет самостоятельно освоить правильное произношение звуков, поэтому в случае нарушения звукопроизношения многих звуков, следует своевременно обратиться к специалистам. Различные формы запаздывания речевого развития могут грозить ребёнку серьезными осложнениями. Помните, что в школу вы должны привести ребенка с чистым звукопроизношением и развитой речью в соответствии с его возрастом.

            Для занятий с детьми можно рекомендовать пособия О.И.Крупенчук серию «Умные книжки» для детей разного возраста.

Ирина Иннокентьевна Димова, учитель-логопед
Дата последнего обновления страницы 10.04.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»